Сферы применения и виды компьютерной графики
Компьютерная графика – это целая наука, в которой изучается работа на компьютере, при которой создаются новые изображения, а также визуализация таких картинок с реальной жизни. Компьютерная графика берет свое начало еще с 1961 года, когда С. Рассел, пытался сделать свою первую графику под компьютерную игру и это ему частично удалось.
Применяется компьютерная графика во многих областях, так как цифровая графика, лазерная графика, цифровая живопись и фотография, практично всегда ее используют в фильмах, а также при создании компьютерных игр. Когда проектируют частные дома, квартиры, причем не имеет значение где, хоть вы планируете, институты Испании строить, вам все равно она пригодится.
Графика бывает векторной, растровой, фрактальной, трехмерной и так далее. В основном, самая распространенная это векторная, но зато в интернете часто применяется трехмерная графика. В основу векторной графики лежат обычные простые геометрические фигуры, такие как прямоугольники, квадраты, круги.
Растровую графику представляет множество пикселей, которым назначен свой цвет и прозрачность.
Трехмерная графика, которая так часто используется в интернете, может работать с обычными изображениями делая их с обычных трехмерными.
Нужно сказать то, что трехмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как пиксели компьютера просто изменяют свой цвет прозрачность, а трехмерность показывает наш мозг. Компьютер может показывать только растровую и векторную графику.
Не смотря на все плюсы и минусы можно смело утверждать, что она очень важна в нашем мире, так как она выполняет много функций. Когда мы играем в компьютерную игру, то мы можем быть уверены, что некоторые ее составляющие делались при помощи компьютерной графики.
Также компьютерная графика помогает многим специалистам этой области зарабатывать деньги, создавать прекрасные шедевры, которыми пользуется большинство интернет пользователей.
Источник: http://3dgo.ru